Конкуренты компании ООО "ИМС"

Компания «ИНТЕРНЕТ МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "УЛЬТРА ПЛЮС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КУРГАН" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕСТ-МЕДИА" 1.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРБ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-РЕКЛАМА" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬТРПЛАСТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗОНА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛА М" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТАР" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАРА" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОЛЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ШАНС" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М Н ДЖИ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ХОД" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "МЕДИАБИЗНЕС" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом