Конкуренты компании ООО "ФОРТИС"

Компания «ФОРТИС» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (25.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАДРО" 30.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 30.06 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ГИФТС" 30.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖОБЛРЕКЛАМА" 30.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 30.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-Л" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АДВАНС" 30.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 30.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ ЛАЙН" 29.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 29.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОЛИС" 29.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕВРОПА" 29.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 29.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВИЯ" 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 29.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПЛЮС" 29.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕКМЕДИА" 29.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕЗКА" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАМАРТ" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХИЛЛЕС" 29.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕКЛАМА" 29.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 29.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 29.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АДДИШН" 29.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом