Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЕ ПРОСТОРЫ"

Компания «ЮЖНЫЕ ПРОСТОРЫ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (71.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМС СИСТЕМЫ" 85.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭП" 85.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮКС-ПКО" 85.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТ" 85.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 85.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХОЛОД.ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 85.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ТЕК" 85.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЕР" 85.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 85.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 85.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ПРОДУКТ" 85.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ" 85.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОТЛ" 85.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АКТИВ-АЛЬЯНС" 85.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНФОРМ" 85.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 85.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН" 85.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИВКОН" 85.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРС" 85.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕС" 85.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОДЗЕММАШ ЯМЗ" 85.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 85.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТИТАН" 85.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 85.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЭК" 85.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом