Конкуренты компании ООО "ПАБЛИК ОАЗИС"

Компания «ПАБЛИК ОАЗИС» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (46.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБЛИК ОАЗИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУБЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 55.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 55.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕРРАЛАЙФ" 55.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА" 55.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 55.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ46" 55.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 55.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВТ-ПРО" 55.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА МЕДИА" 55.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 55.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 55.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТЕХНОЛОДЖИ" 54.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 54.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 54.92 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ОРЕНБУРГ" 54.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СП" 54.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИСТ-МАРКЕТИНГ" 54.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ СОЛЮШНЗ" 54.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДС" 54.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТИВ" 54.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТА" 54.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 54.73 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 54.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 54.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 54.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом