Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЙ ОКЕАН"

Компания «ЮЖНЫЙ ОКЕАН» занимает 0.0074% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (17.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ ОКЕАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "РЦТО УР" 20.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ФОГГ" 20.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ФОГГ" 20.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКА" 20.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЙ ВЭЙ" 20.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРЕМЬЕР" 20.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ КОНТИНЕНТОВ" 20.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КУМИР" 20.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ СКЛОН" 20.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ 4 СПОРТ" 20.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВОЯЖ" 20.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ ПЕРСОНА" 20.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "А.Е.А.О." 20.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНУС СПОРТ" 20.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА-ТУР" 20.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ-ТРЭВЕЛ" 20.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВ ЭКСПО" 20.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР" 20.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ "НАШ МИР" 20.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ КРАСИВО" 20.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИНТУР" 20.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ" СОВЕТСКИЙ" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 20.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТУР" 20.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом