Конкуренты компании ООО "БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ"

Компания «БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ» занимает 0.0092% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (8.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМОВ-ПОВОЛЖЬЕ" 10.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 10.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 10.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБРИДЖГРУПП" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОРТ" 10.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАЦИЯ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТВИСТ-Н" 9.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ" 9.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУС" 9.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ТИ-МЕДИА" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ХОЛДИНГ" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДИДЖИТАЛ" 9.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ПИНГВИН" 9.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОМИЛЬФО" 9.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ-МЕДИА" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДЫИНФО" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ" 9.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДС" 9.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 9.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР КО" 9.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом