Конкуренты компании ООО "ВМ СИБИРЬ"

Компания «ВМ СИБИРЬ» занимает 0.0100% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (54.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВМ СИБИРЬ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МГНН" 65.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТИЛЬ" 65.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 64.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙФ" 64.41 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 64.36 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕЦПРОФИ" 64.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИШКО+" 64.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СТИЛЯ" 63.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАНОРАМА 63.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИЯ" 63.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДОС" 62.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ М" 62.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА СПБ" 62.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ1" 61.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМАЛАТО.РУ" 61.49 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ" 61.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МОДА" 61.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАГАЗИН "МОЛОДЕЖНЫЙ" 60.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 60.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНРИКО ДЖЕРИНИ" 60.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Г.У.Т." 59.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 59.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-САМАРА" 59.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТРИКА" 58.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом