Конкуренты компании ООО "ВЕРСЕТШОУГРУПП"

Компания «ВЕРСЕТШОУГРУПП» занимает 0.0438% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0438% (413.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРСЕТШОУГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ" 496.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ТЕХНОЛОГИИ" 495.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 492.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 491.89 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 490.86 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 490.23 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДЖИК БОКС" 487.82 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМЕДИА" 487.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛАСЕРВИС" 483.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬТАИР" 483.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 482.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ 482.91 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК.РУ" 481.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП! РУССИЯ" 480.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 479.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНО" 479.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙММЕДИА" 478.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-КОММУНИКАЦИИ" 472.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 472.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 471.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЛИД" 469.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 466.60 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГА" 464.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 464.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 462.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом