Конкуренты компании ООО "МИНЕЛИ"

Компания «МИНЕЛИ» занимает 0.0025% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 33.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (826.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНЕЛИ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ СОЛЬ" 990.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-СС" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАННЕТА" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧШФ" 937.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗИК" 933.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАТТИ" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 911.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННОЕ АТЕЛЬЕ" 900.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНИ ФЭШН" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН СИТИ" 838.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-ГРУПП" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 802.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ МОДА" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЖДЁННЫЙ В СИБИРИ" 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХАНА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ АРИСТОКРАТИЯ" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ" 770.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРО" 747.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСАНА" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 741.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФДСО" 739.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБЕР" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКЪ" 720.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНОВА ДИЗАЙН" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом