Конкуренты компании ООО "ТЕЛЛУР"

Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1481% (371.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЛУР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙКАЛ ПОЛИМЕР" 446.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОКОЛОР" 446.08 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ МАНУФАКТУРА" 443.13 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ИМПЕРИАЛ" 438.23 млн руб. 411 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ-ГАЛИЧИ" 428.85 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 427.93 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СТРОЙ" 415.93 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ - ПЛЮС" 413.30 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ПЛАСТ" 410.30 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "РАУТ" 404.74 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 404.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ДОР" 400.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОНСТРУКЦИЯ" 393.90 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЦВЕТ" 393.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФК ЮНАКО" 388.71 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ "АВГУСТ" 388.47 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ПЛАСТИК" 387.05 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕНПЛАСТ" 377.02 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПЕТРОВСКИЕ ОКНА" 364.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСВИК" 359.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МУЛЬТПЛАСТ" 352.17 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛАР" 345.91 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ОКНА" 345.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГААВАНГАРД" 344.62 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНКЛАЙН" 339.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом