Компания ООО "ВЕГААВАНГАРД" зарегистрирована 06 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "ВЕГААВАНГАРД" зарегистрирована 06 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
ВЕГААВАНГАРД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕГААВАНГАРД - штатная численность:
— 93 человека
ВЕГААВАНГАРД - выручка: *
— За 2022 год: 305.14 млн руб.
— За 2021 год: 309.11 млн руб.
— За 2020 год: 215.44 млн руб.
— За 2019 год: 211.12 млн руб.
— За 2018 год: 194.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕГААВАНГАРД» занимает 0.1185% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 257.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (257.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1185% (305.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.