Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ М"

Компания «ПРОЕКТ М» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 341.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (20.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ М» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИОРД" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРК" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНБ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОЦЕХ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКАПИТАЛ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСКАЯ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРАСТ" 23.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНВЕСТ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ АЛЛЕЯ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРУДЫ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЩИК" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 21.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ОСТРОВСКИЙ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИНВЕСТОРОВ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЦО" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"УК "АЛЬЯНС" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОТНОВОД" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧ" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМАТРЕЙД" 19.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом