Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО"

Компания «ГОРОДСКОЕ РАДИО» занимает 0.0124% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (4.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЕ РАДИО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОМЕДИАБИЗНЕС" 5.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 5.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РУССКИЙ ВОСТОК" 5.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМТВ" 5.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФОРУМ" 5.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХОРОВ МЕДИА" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕЛ" 5.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-МЕДИА" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММР" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ИНФОРМ" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНСИО-АТВ-ИНФОРМ" 5.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВМГ "АКС" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 5.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АРЛАН" 5.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "15-Й РЕГИОН МЕДИА" 5.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АУ "УФАЛЕЙСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ". АУ "УТРК" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РАДИО" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТВ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ РАДИО" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛКАС" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом