Компания ООО "УМНОЕ РАДИО" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 4.
630049, Новосибирская обл, г Новосибирск, Заельцовский р-н, Красный пр-кт, д 161, оф 50
Компания ООО "УМНОЕ РАДИО" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.