Конкуренты компании ООО "МАНЬЧЖУРИЯ"

Компания «МАНЬЧЖУРИЯ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (7.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАНЬЧЖУРИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕБОКСАРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 9.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 9.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 9.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИА.РУ" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЛАВЯНКА-ТУР" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМОРТУР" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМУФА" 9.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ С ФЕНЕСТРОЙ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТУР" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГРИНПАЛЬМА-ТУР" 9.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ВОЯЖ" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСАР" 9.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ МЕНЕДЖЕР" 9.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САКВОЯЖ" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 9.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-ПАРТНЕР" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СИЛИНИ ГРУПП" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 9.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом