Конкуренты компании ООО "СЕГМЕНТ"

Компания «СЕГМЕНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕГМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫБЕРИ-МЕДИА" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПИАР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИО-ГРУПП" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-РА" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБПАРТНЕР" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ ГРУПП" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЛИД" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ДОКТОР" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 2.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦП" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ЭКСПЕРТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВОС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТОЧКА" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПРИНТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ "АНТИКВА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗИН ПРО" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АРТ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВО-ЛЮКС" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМОД Ч" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Д.С." 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом