Конкуренты компании ООО "РПК ЭРА"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЭРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЭРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМДЖЕНЕРАЛЬ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МИР РЕКЛАМЫ 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛА ДИЗАЙН" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИР" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТЪ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ВЕРТЕКС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС-ПАРК" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "МАРКЕ ФАНО" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СПЕЙС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-АРТ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЦЕРЕМОНИ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАЛЕ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ-50" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ - НН" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЛЕКТ ПЛЮС" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН-ЭКСПО" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИДЕР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом