Конкуренты компании ООО "ТЕХЛАБ"

Компания «ТЕХЛАБ» занимает 0.0837% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0837% (37.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХЛАБ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕФЛЕКТОР 21" 44.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЧК" 44.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАРЕЛЬСКИЙ ДОМ" 44.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭР" 43.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 43.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 43.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА" 43.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 42.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "СТАЛЬКОНТАКТ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОТЭК-ТЕХНО" 42.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНД" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСДОКТОР" 42.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 42.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЗМАРКЕТ" 42.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 41.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЭКС" 41.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИМС" 41.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙФ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕННЫЙ ВКУС" 40.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИЗА-ДВ" 40.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 40.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПРО" 40.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ПАРТ" 40.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУ ГРУПП" 40.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО М" 39.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом