Конкуренты компании ООО "ГОУ АЙТИ"

Общий объем рынка составляет 13.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0467% (6.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОУ АЙТИ» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНГВА МИР" 7.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЭП" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС" 7.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЧУ ДО "ЭЙБИСИМИР" 7.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭМ" 7.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА" 7.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "УМЦ "ТЕМПУС" 7.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИНА КУХНЯ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 6.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПАКТ АКАДЕМИЯ" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ПРАВИЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО" 6.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ФРОСКОП МОУ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ ГИМНАЗИЯ" 6.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИ ПАВЛА ГЛОБЫ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУЧИНГ-ЦЕНТР СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТИМ" 6.23 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ИНЯЗ" 6.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРШЕКЛАССНИК-НВТ" 6.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТКО" 6.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬДОРФСКИЙ ЦЕНТР" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА СТАР" 5.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГ-ЦЕНТР НА НЕВЕ" 5.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом