Конкуренты компании ООО "ЭВОБЬЮТИ"

Компания «ЭВОБЬЮТИ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (14.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВОБЬЮТИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ ПРОФЭШНЛ" 17.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛЕ" 17.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭН ЭС" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 17.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМП" 17.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО СТОР" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС" 17.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ВИТАЛ-ФАРМА" 17.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНА" 17.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОНСУЛЬТАНТ" 17.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОС-СПБ" 17.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 17.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛЮНОС" 17.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗАМАРКЕТ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЕЙЗИ" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-КАЗАНЬ" 16.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ КОМПАНИ" 16.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕР" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМИЯ КОСМЕТИКС" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМО ГС" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОС ХОЛДИНГ" 16.48 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом