Конкуренты компании ООО "МЕДСПЕКТРУМ С"

Компания «МЕДСПЕКТРУМ С» занимает 0.0005% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСПЕКТРУМ С» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 1.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСКИЙ ЦЕНТР НЛП" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЮНВАЛЬД" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АВТО" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "АРИАДНА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРО-МЕД" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРМЕД" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ К" 1.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАММОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРН "НАУЧСТРОЙПРОМ" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 1.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФРО ДИАЛ" 1.54 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ.РУ" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ "ВИГОРИЯ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИКА-ЦЕНТР "ЦЕЛИТЕЛЬ" 1.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МУ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом