Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МГК" 24.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОТОРГ" 24.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСГЕОТРЕЙД" 24.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОБОБ" 24.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УЛЬТРАСИСТЕМС" 24.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОВОЛЖЬЕ" 24.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЪЮСТАЖ-СЕРВИС" 24.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОМПЛЕКТ" 24.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИНЖИНИРИНГ" 24.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖБИ-5" 24.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЕНТР" 24.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕРА" 24.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 24.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗООТЕХНОЛОГИИ" 24.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРОКНА" 24.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 24.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 24.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРОМЦЕНТР" 24.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЦ" 24.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС КОМОДИТИ Г" 24.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЦЕНТРПРУЖИННЫХИЗДЕЛИЙ" 24.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 24.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД-ФИЛ ПРОЕКТСТРОЙ" 24.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЛЭНД" 24.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-С" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом