Конкуренты компании ООО "ВИТИСАН"

Общий объем рынка составляет 844.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (844.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТИСАН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСТРАКШН ЛОГИСТИК" 9.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРВАН" 9.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОУТБУК77" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛН КОМПАНИ" 9.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРНАТА" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЙ ТИ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ ВОРОТА" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТИФИКАТОР" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ ДЛЯ ВАС" 9.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕНАРИУМ" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ АРТ" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ДРАЙВ" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПЛАСТ" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С КОМПАНИ" 9.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕССА" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОСТРАНСТВО БИЗНЕСА" 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СИТИ" 9.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОДЕЛ" 9.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЙ ДОМ КРАФТИ" 9.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК МАСТЕР" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИТ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»