Конкуренты компании ООО "ЭТАЛОН СПБ"

Компания «ЭТАЛОН СПБ» занимает 0.0177% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (14.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭТАЛОН СПБ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫМПЕЛ" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" 16.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТИЛЬ" 16.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛМАКС" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗ" 16.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗАПРОМ ПЛЮС" 16.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА-ТЕКС" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСР" 16.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "РИКО" 16.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В И Г ПЛЮС" 15.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ-УЛЬЯНОВСК" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП" 15.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСТЕКС" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕКСТИЛЬ" 15.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПАУЛА" 15.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ЦЕНТР" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕКС П" 15.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРА" 15.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 15.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 15.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ 3С" 15.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 15.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом