Конкуренты компании ООО "ВИРАЖ"

Компания «ВИРАЖ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 254.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРТАИР" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПРОЕКТ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АОЗТ "МСНРУ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЗОДЧИЙ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОЛЛЕГИЯ АРХИТЕКТОРОВ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИП" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИП-СК" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАНДШАФТНОЕ БЮРО "ВАРВАРА-ГРИН" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ГСРП" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ИНЖИНИРИНГ ГРУПП" 2.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ "МОСТЫ И ТОННЕЛИ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПРОЕКТ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПХАУССТУДИО" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТКП" 2.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСФ "СТЕРХ-СТРОЙ" 2.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ОСНОВА" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КОМПРОМИСС" 2.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПРОЕКТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "АРХИТЕКТОР" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом