Компания ООО "ПРОПРОЕКТ" зарегистрирована 24 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика», «Деятельность по предоставлению инженерно-технических консультаций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетических ресурсов», «Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения».
196626, г Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, поселок Шушары, Новгородский пр-кт, д 10 литер а, кв 703
Компания ООО "ПРОПРОЕКТ" зарегистрирована 24 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика», «Деятельность по предоставлению инженерно-технических консультаций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетических ресурсов», «Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.