Конкуренты компании ООО "БРЕЙНАП"

Компания «БРЕЙНАП» занимает 0.0462% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0462% (126.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕЙНАП» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЦ "САКУРА" 151.29 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭСТЕТИК" 150.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ" 150.13 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 149.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГОРОД" 149.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД+" 148.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППМО" 148.63 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АВАНТА" 148.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИСПЕЙС" 147.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛ" 147.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 147.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУ "ЦМК-ДЗЕМГИ" 146.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИМЕД" 146.84 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 146.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНИМЕД" 145.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-МЕДЦЕНТР" 145.72 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗЦЕНТР" 145.66 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО МЖЦ "ЮНОНА" 145.62 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 145.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИ" 145.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ НЕФРОС-ЛИПЕЦК" 144.86 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛМИ КЛИНИК" 143.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИС" 143.54 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА ВИРМЕД" 143.46 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВМЛ "МОЙ ДОКТОР" 142.99 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом