Компания ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ» занимает 0.0326% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0326% (150.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.