Конкуренты компании ООО "ПАТРИЦИЙ"

Компания «ПАТРИЦИЙ» занимает 0.0297% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 81.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0297% (24.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАТРИЦИЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 29.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 28.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ПРОСТОР" 27.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВС" 27.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС КОМПОНЕНТ" 26.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛЭНЕРГОСНАБ" 26.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ-МЕД" 26.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАК" 26.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ МАШИН" 26.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ ЛИДЕР" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛИДИМ" 26.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 26.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНДАЙ" 25.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРЕСТИЖ" 25.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 25.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 24.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТС ФАКТОРИ" 24.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС "ГЕПАРД" 24.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕХМАШ" 24.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 24.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 24.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 23.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПАК" 23.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕГИОНОВ" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом