Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР"

Компания «АЛЬТАИР» занимает 0.0098% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (18.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТИКОР СТРОЙ СНАБ" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТЕХСНАБ" 21.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРАНИТ" 21.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРНА" 21.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОЕКТ-РЯЗАНЬ" 21.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА-КРАСКИ" 21.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 21.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТТОРГ" 21.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ЛИГА" 21.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМРЕГИОН" 21.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОК" 21.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 21.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДЕН" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХТ" 21.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 21.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕТ-ХОФФ" 20.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТЕХНОЛОГИИ" 20.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 20.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-М" 20.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 20.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР ТЕХНОЛОГИЯ" 20.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЭМ-ВЛАДИМИР" 20.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАКОЛОР" 20.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМ" 20.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-АВТО" 20.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»