Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ"

Компания «СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (896.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ ВМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУК ЛАБ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕФИР" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МАРКЕТИНГ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ПЛАКАТЫ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИВЕНТ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТАРНО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПА-ПРОЕКТ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МЕДИА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е7ПРОМОУШН" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ БУЛАТ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРОМО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗАТЬ-СБОРКУ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕКЛАМАГРАД" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССЕРВИС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом