Конкуренты компании ООО "ВИЛАН"

Компания «ВИЛАН» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЛАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЖЕНЕР-НН" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРУГОЗОР" 7.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПЛЮС" 7.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ ЛИНЖЕРИ" 7.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 7.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРСКАЯ ТОРГОВЛЯ" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТРЕЙД" 6.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССТЕХ" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЛАР" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 6.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВЕГА-М" 6.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ-ЕГОРЬЕВСКИЙ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОКОМ" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИРА" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАННИ ПЛЭЙС" 6.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОЛЬГА" 6.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРЕПЕЖ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛАНД - ПК" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом