старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРМРЕГИОН СТРОЙ"

Компания «АРМРЕГИОН СТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (9.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМРЕГИОН СТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ДВИЖЕНИЕ" 11.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОТ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 11.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СТРОЙ МИР" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРБИ ГРУПП" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СПС" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН КОМПАНИ" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГС-ТН" 11.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СТАНДАРТ" 11.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕК" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙСНАБ" 11.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТРИ АСС" 11.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАГАЗ" 11.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 11.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 11.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕЙ" 11.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАР" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 11.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 11.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»