Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 07 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 26.
Ярославская обл, Ярославский р-н, поселок Красные Ткачи, ул Октябрьская Б., д 25, оф 19
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 07 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 26.
СТРАТЕГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРАТЕГИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРАТЕГИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 5.26 млн руб.
— За 2022 год: 3.21 млн руб.
— За 2021 год: 11.49 млн руб.
— За 2020 год: 5.14 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.