Конкуренты компании ООО "НОРВИЧ"

Компания «НОРВИЧ» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (67.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРВИЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 80.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭНДАП" 80.43 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 80.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-СУРГУТ" 80.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 79.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 79.92 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 79.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 79.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЙЗ ПРОФ" 79.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ВИЖИНС МЕДИА" 79.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 79.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 79.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "О. О" 79.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ГРУПП" 79.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ ЦЕНТР СКЮ" 79.18 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 79.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ" 79.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДИДЖИТАЛ" 79.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРО" 78.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 78.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВАНТАЖ МЕДИА" 78.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДАКТИВ" 78.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 78.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИЯ" 78.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУ ЭН ВАЙ" 78.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом