Конкуренты компании ООО "МАЛЕНЬКАЯ ГОЛЛАНДИЯ"

Компания «МАЛЕНЬКАЯ ГОЛЛАНДИЯ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (5.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛЕНЬКАЯ ГОЛЛАНДИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИСА-ТРЕВЕЛ" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ МИРА" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАГУНА ТУР" 6.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СКП "СВЕРДЛОВСККУРОРТ" 6.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" 6.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМИЛИАН М" 6.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР ТРЕВЕЛ" 6.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУРИСТ" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КУРОРТЫ" 6.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПРОФТУР" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ТРЭВЭЛ СТАРС СПБ" 6.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ С" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-БЮРО" 6.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-ТРЭВЕЛ" 6.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЙС 42" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭДДИ" 6.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИО" 6.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-УДЭ ТУР" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТУР" 6.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКА ГРУПП" 6.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУР" 6.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИСТ-СЕРВИС" 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом