старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТОРСЕН"

Компания «СТОРСЕН» занимает 0.0314% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0314% (1.62 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОРСЕН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИССА" 1.94 млрд руб. 378 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 1.94 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ВЕКТОР АВТОМАТИКА" 1.93 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФОРМ ПРОЕКТ" 1.93 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРРАНОВА ПЛЮС" 1.93 млрд руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-СТЕКЛОСНАБ" 1.93 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 1.92 млрд руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТХ" 1.92 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МПО ЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 1.92 млрд руб. 498 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАМИ" 1.92 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК-КРАСНОЯРСК" 1.92 млрд руб. 534 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДРАЙВ" 1.92 млрд руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ФРЕШ" 1.91 млрд руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАДЕНИЗ" 1.91 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЭМК" 1.91 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИК" 1.90 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЦИНК" 1.90 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОНТРАКТ" 1.90 млрд руб. 191 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 1.89 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.89 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТП "АГРОПРОМСНАБ" 1.89 млрд руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ"ЭВАЛАР" 1.88 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.88 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМПЛЕКТАВТОМАТИКА" 1.87 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МГМ" 1.87 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»