Конкуренты компании ООО "ПРОФИ-ТЕХ"

Компания «ПРОФИ-ТЕХ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-ТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СВЯЗИ" 11.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТАВТО" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 11.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСПОРТ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ КЭПИТАЛ ГРУПП" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГМ ГРУПП" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО ФК "ИМПЕРИАЛ" 11.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС "ЮГО-КАМСК" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК СВЕТ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД СИСТЕМС +" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПАРТНЁРЫ" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМТЕХ" 11.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "БАРС" 11.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ИНСТРУМЕНТ" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАД-ИНВЕСТ" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 11.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙФ" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА ВОДЫ" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭКС" 11.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭКС" 11.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД+" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом