Конкуренты компании ООО "ДИП"

Компания «ДИП» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (38.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИП» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАКАСЭЛЕКТРОМ" 46.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ЭСК" 46.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧКЗ-ПРИКАМЬЕ" 46.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС-ТОРГ" 45.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСМ РУС" 45.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНТЕЛ ТРЕЙДИНГ" 45.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДИ ТРЕЙД" 45.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛТ-98" 45.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-РУССКИЙ РАДИАТОР" 45.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 45.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЕКС МСК" 45.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ХОЛДИНГ" 45.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-М" 45.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАЛЬКОН" 45.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМК" 45.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СМК" 45.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНИНВЕСТ" 45.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ МАРКИРОВКИ" 45.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ ГРУПП" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППЛАЙЕР" 45.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУМАШИНЕН" 45.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТОН" 45.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 45.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРЕГАТ - ПЕРМЬ" 45.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТАУС" 45.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом