старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВАЙДПРИНТ"

Компания «ВАЙДПРИНТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙДПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЭРЛИ" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА САПИЕНС" 22.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНГИБМЕТАЛЛ" 22.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИИ" 22.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 22.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ" 22.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 22.70 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД ДИ" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТРАСТ" 22.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЭЛЬ МЕДИА" 22.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ РЕКЛАМА" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛСН" 22.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 22.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 22.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-ПРИНТ" 22.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 22.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОЛД БИЗНЕС МЕДИА" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 22.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-ПРО" 22.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-МАРКЕТИНГ" 22.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ЦЕНТР" 22.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ ГРУПП" 22.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»