Конкуренты компании ООО "МИКСТУРА"

Компания «МИКСТУРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (422.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИКСТУРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОГНИ РЕКЛАМЫ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД ПОДДЕРЖКИ "ПРЕССА" ГАЗЕТЫ "КАМЫШЛОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 505.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИ" 504.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЕ-ДИЗАЙН" 503.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "Р-ПРОФИЛЬ" 502.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ДСКК" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМНА" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ПАРУС" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЕЙТ КОНСАЛТИНГ" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВИТИ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТИЛЬ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАВСЕМ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СТОЛИЦА" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 492.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЦВЕТ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬРЕКЛАМА" 489.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВИНВЕСТСТРОЙ" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом