Конкуренты компании ООО "ЖАЖДА ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «ЖАЖДА ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.1021% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 27.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1021% (27.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАЖДА ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЯЖ" 33.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД ТУР ЭКСПО" 32.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 32.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВА ТУР" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛПРОФИТУР" 31.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗДАТЕЛИ МИРОВ" 31.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 30.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО САХАТУР 30.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ВИЗИТ-КРЫМ" 30.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОТУР СЕРВИС" 30.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОЛ "СИНЯЯ ПТИЦА" 30.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-ВЕСТ" 30.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК ПЛЮС" 29.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 МЕСЯЦЕВ АКТИВ" 29.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА" 29.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА" 29.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДИАЛОГ" 28.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЛЕКТИКА" 28.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ТРЭВЕЛ" 28.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСП" 28.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ТРЭВЕЛ" 27.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАССО ТУР" 27.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 27.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ТУРС" 27.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом