Компания ООО "ИДЕЯ ТРЭВЕЛ" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 15.
г Санкт-Петербург, ул Атаманская, д 3/6 литер ш, пом 2
Компания ООО "ИДЕЯ ТРЭВЕЛ" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.