Конкуренты компании ООО "ВКУСВРЕМЯ"

Компания «ВКУСВРЕМЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (105.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУСВРЕМЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮ КУТЮР" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОНГИД" 126.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ 92" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ РЕКЛАМА" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ 59" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНОРАМА" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДМ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭС" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСАЛЬСА НЭТВОРК" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА И ДИСКУРС" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КЛУБ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОРГСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом