Конкуренты компании ООО "ВИЗДОМ"

Компания «ВИЗДОМ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (157.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗДОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНТРЕЙД" 189.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛСТАЙЛ" 188.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 188.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛИДЕР" 188.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНМАШ" 188.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕОН" 188.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СПЕЦМЕТИЗ" 188.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОМ ЗДОРОВЬЯ" 188.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 188.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРЕЙД" 188.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКРИОГАЗ-ТРЕЙД" 188.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ШАТО" 188.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВМЕТ" 188.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКАНТПРОМ" 188.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЛОНС" 188.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД" 188.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФАБЕР" 187.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА" 187.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДМАРКЕТ" 187.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 187.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "УЗБЕГИМ" 187.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД "МИЛАБЕЛЬ" 187.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-Ч" 187.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 187.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 187.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом