Компания ООО "ГЛОБАЛ" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
195271, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БЕСТУЖЕВСКАЯ, ДОМ 10, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 9Н,К2404
Компания ООО "ГЛОБАЛ" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ГЛОБАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОБАЛ - штатная численность:
— 14 человек
ГЛОБАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 227.85 млн руб.
— За 2022 год: 187.53 млн руб.
— За 2021 год: 186.70 млн руб.
— За 2020 год: 160.54 млн руб.
— За 2019 год: 142.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.