Конкуренты компании ООО "ЭМСИ"

Компания «ЭМСИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМАЛ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКИЙ ВЕСТНИК" 6.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МАРКО" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕТАЛЛ" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙК" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВИ-ИНТЕРНЭШНЛ" 6.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛКОНТАКТ" 6.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 6.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЦРТ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕ СИСТЕМЫ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ВЫВЕСКИ" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 6.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 6.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 6.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОЛОР" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛАЙТ" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА" 6.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМА" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ РЕКЛАМА" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом