Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пишущих принадлежностей», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пишущих принадлежностей», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ПАЛИТРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАЛИТРА - штатная численность:
— 3 человека
ПАЛИТРА - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 1.48 млн руб.
— За 2021 год: 3.45 млн руб.
— За 2020 год: 3.92 млн руб.
— За 2019 год: 4.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.