Конкуренты компании ООО ТПК "СИМБИОЗ"

Компания «ТПК СИМБИОЗ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (463.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК СИМБИОЗ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРЗДРАВ" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОЯ СЕМЬЯ" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИОН" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС ГРУПП" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНД-ТУР" 552.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЦ" 552.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ИРАЭРО" 551.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРТУР" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТРЕВЕЛ" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН ВИЖН" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА КОМЕРЦ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧА-ТУР" 546.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СЕДЬМОЕ НЕБО" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРАНКА" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН" 544.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАНА ТУР" 542.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»