Компания ООО "ПАНДОРА" зарегистрирована 03 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Респ Ингушетия, Назрановский р-н, село Сурхахи, ул Товсолта Аушева, д 39
Компания ООО "ПАНДОРА" зарегистрирована 03 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.